Можно ли рекламировать казино вулкан

Играть в онлайн казино вулкан бит

Сегодня на IGCONF директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов поделился планами на 2017 год. Публикуем те из них, которые могут оказаться интересными для администраторов сообществ.

Важнейшая задача ВКонтакте – сделать максимально вовлекающую ленту новостей. Для этого следует поощрять производителей популярного контента и понижать приоритет некачественных материалов.

Администрация ВКонтакте понимает, что стимулом к развитию сообществ является возможность их монетизации. Способность зарабатывать на интересе к сообществу поощряет создавать хороший контент, привлекать новых подписчиков и удерживать старых. С другой стороны, обилие низкосортных рекламных записей отталкивает пользователей. Поэтому планируется провести масштабную работу, чтобы публикация достойных материалов вознаграждалась, а пользователи при этом не страдали от некачественной рекламы.

Как это будет реализовано на практике. Мы собираемся:

* Усилить постмодерацию рекламных записей в сообществах. Удалять рекламу, которая существенно нарушает правила площадки, и наказывать сообщества за её размещение. Например за рекламу казино, сомнительных способов заработка и т. п. Список категорически запрещённых к рекламе тем и планируемые методы борьбы мы опубликуем позже.

* Постепенно перестать поднимать в «умной» ленте рекламные публикации, размещённые напрямую с помощью метки «Это реклама», оставив такую возможность только публикациям, прошедшим официальную модерацию через Биржу ВК.

* Показывать пользователям, что та или иная запись является рекламной. (С сегодняшнего дня метки «Это реклама» и публикаций с Биржи ВК будут видны в компьютерной версии сайта, в скором будущем добавим их отображение и в мобильных приложениях.)

В долгосрочной перспективе намечается поэтапно реформировать систему размещения рекламы в сообществах. Вместо прямых размещений администраторам сообществ будет предложена возможность получать долю от прибыли ВК за размещение рекламных записей в ленте новостей.

Владельцам сообществ новая схема принёсёт следующие преимущества:
* Администраторам не придётся больше отвлекаться от ведения сообщества на непрофильные дела в виде продажи рекламы.
* На выручку будет влиять не только количество, но и качество аудитории. Сообщества с ценной платёжеспособной аудиторией окажутся в выигрыше.
* Качество рекламы будет значительно выше за счёт хорошей модерации, которую ВК возьмёт на себя, и точного таргетинга.

Детали нововведений будут прорабатываться и уточняться. Мы будем держать вас в курсе. В приложении к посту — презентация с IGCONF.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.