Вулкан Гранд не выплачивает выигрыш

Претензия barnaul к Vulcan Grand Casino от 21.12.2017

Ооо вулкан казино

Просто взяли депозит и кинули с выплатой на 4000руб.

Процесс обсуждения

Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!

Уважаемый игрок! Было послано повторное уведомление в адрес казино.

Ожидайте реагирования, вы будете оповещены.

Администрация казино предоставили ответ:

Аккаунт игрока не заблокирован, игрок имеет полный доступ к нему. Так же деньги игрока не заморожены. Мы проводим обычную проверку игрока на совершеннолетие, по этой причине запросили у него документы, чтобы убедиться в этом. Такой пункт проверки документов у нас предусмотрен правилами проекта, с которыми Вы можете ознакомиться в соотвествующем разделе.

На данный момент игрок пока что не предоставил своих документов. Из-за отсутствия документов рассмотрение заявки на выплату не возможно.

Также хочу отметить, что игрок не всегда адекватно оценивает сложившуюся ситуацию и склонен к разжиганию конфлика. К примеру, он заявляет, что мы взломали его яндекс.кошелек. Хотя это невозможно, так как все платежи через яндекс.кошелек имеют двойную аутентификацию через смс или приложение на телефоне.

В связи с этим, прошу вас предоставить документы и получить свою выплату.

Документы отправлены были 5 дней назад,как через саппорт,так и в финансовый отдел,Вы сами свои правила нарушаете,у вас чётко написано верификация от вывода в 300уе,но я документы отправил и через чат и так,а вы голову кружите. ВЫ МОШЕЙНИКИ.

В 6-й раз предоставил им документы. Ну посмотрим.

Вообщем ноль имоций от них-КАЗИНО ЭТО МОШЕЙНИКИ.

Короче 6 раз отправлял им доки и вот ответ,аж смешно,а орут они в топ 3 самых лучших казино. )))))

Уважаемый игрок! В предыдущем письме администрация говорила, что кроме ваших писем о том, что якобы казино взломали ваш "яндекс кошелек" более никаких писем и документов не было выслано. На данный момент было направлено повторное письмо с деталями, как будет результат - вы будете уведомлены.

Согласно правилам нашего казино, Администрация имеет право произвести идентификационные меры. Аккаунт пользователя может быть заблокирован до момента установления реальной личности Игрока.

В связи с тем, что документы по запросу отдела платежей не были получены, вынуждены заблокировать Ваш аккаунт.

Спасибо за понимание.

-
С уважением,
Отдел платежей VulcanGrand

Игровой автомат ссср вулкан

Уважаемый barnaul!
Представитель казино пояснил, что вами до сих пор не предоставлены документы для верификации аккаунта:
"Игрок с ником rubarnaul не высылал нам документов."

Казино вулкан как убрать с домашней страницы

Уважаемый игрок, администрация казино дополнило свой ответ просьбой к вам:

****
К сожалению, мы не можем определить, на какую из наших почт игрок высылал документы. Обычно все документы мы принимаем по этой почте — Именно с нее менеджер по выплатам общается с игроками. Если игроку не сложно, просим продублировать его письмо с документами на эту почту.
****

Отправил им ВСЁ,Аккаунт разблокировали,но выплата затягиваеться,вот что прислали сегодня-
Здравствуйте, rubarnaul!

2018-01-13 11:25:00 Вы подали заявку на вывод 4000.00 рублей со своего аккаунта через yamoney.

Ваш запрос будет обработан в течение 24 часов с момента поступления заявки.

динамят опять с выплатой,в чате виляют как хотят

Прошло 28 часов-выплаты нет,фин.отдел их вообще не отвечает,а поддержка невнятное что то пишет.

Каждый день отменяют вывод и при этом не уведомляют на почту,каждый день новые отмазки-вчера заявили что мне ставок надо на 12000 сделать,а когда поняли что что то не то ляпнули просто перестали отвечать в чате))))

нагло выпрашивают паспортные данные и данные кошелька

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.